Racurs
info@racurs.ru
Racurs Forum
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 
 Русский 

Создание 3D объектов

 
Post new topic   Reply to topic    Forum Index -> General questions / Общие вопросы
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Руслан



Joined: 26 Jan 2009
Posts: 13

PostPosted: Fri Nov 22, 2013 12:22 pm    Post subject: Создание 3D объектов Reply with quote

Здравствуйте

Помогите пожалуйста разобраться, как в Фотомоде "3d-mod" создаются трехмерные объекты.

В качестве исходных материалов есть ЦМР в виде горизонталей и отрисованные объекты, контура зданий, отрисованны по фундаменту, т.е ..нет данных (векторов) по крышам этих зданий.

Простите но с ходу очень трудно разобраться в документации.. как визуализировать отображение из 2-D вектора ( в метрике имеется значение высоты) в трехмерный объект.

напишите хотя бы кратко, алгоритм действий. и есть ли в программе готовые трехмерные объекты ? ведь множество зданий типовые.
Back to top
View user's profile Send private message
Роман Пермяков



Joined: 05 Aug 2013
Posts: 11

PostPosted: Mon Nov 25, 2013 10:18 am    Post subject: Reply with quote

Здравствуйте, Руслан!
Примерная последовательность действий такова:
1.Загружаете векторы с фундаментами в PHOTOMOD.
2.Создаете слой векторов с классификатором.
3. Копируете ваши векторы на слой с классификатором (Векторы/Копировать на слой), в классификаторе добавляете код, присваиваете код векторам, присваиваете высоту из атрибута для кода.
4. Открываете векторы в 3D-MOD (Векторы/3D-MOD/Открыть загруженные объекты).
Чтобы спроектировать ваши векторы на ЦМР, эту ЦМР сначала нужно построить по горизонталям:
1.Загружаете горизонтали и присваиваете им высоты в соответствии с выше описанной процедурой.
2.Строите TIN, по TIN строите матрицу высот, экспортируете матрицу высот в один из популярных форматов и загружаете ее в процессе импорта векторов в 3D-MOD.
Типовых трехмерных объектов на данный момент в программе нет. Однако в процессе стереоцифрования есть возможность использовать готовые шаблоны построения крыш (Окна /Панели инструментов/Крыши).
Back to top
View user's profile Send private message
Руслан



Joined: 26 Jan 2009
Posts: 13

PostPosted: Mon Nov 25, 2013 1:12 pm    Post subject: Reply with quote

[quote="Руслан"]
Роман Пермяков wrote:
Здравствуйте, Руслан!
Примерная последовательность действий такова:
1.Загружаете векторы с фундаментами в PHOTOMOD.
2.Создаете слой векторов с классификатором.
3. Копируете ваши векторы на слой с классификатором (Векторы/Копировать на слой), в классификаторе добавляете код, присваиваете код векторам, присваиваете высоту из атрибута для кода.
4. Открываете векторы в 3D-MOD (Векторы/3D-MOD/Открыть загруженные объекты).
Чтобы спроектировать ваши векторы на ЦМР, эту ЦМР сначала нужно построить по горизонталям:
1.Загружаете горизонтали и присваиваете им высоты в соответствии с выше описанной процедурой.
2.Строите TIN, по TIN строите матрицу высот, экспортируете матрицу высот в один из популярных форматов и загружаете ее в процессе импорта векторов в 3D-MOD.
Типовых трехмерных объектов на данный момент в программе нет. Однако в процессе стереоцифрования есть возможность использовать готовые шаблоны построения крыш (Окна /Панели инструментов/Крыши).


Добрый день

Спасибо за ответ ! общее я уяснил ))) проблема конкретно с созданием самих объектов, (зданий )

То-есть получается, что-бы создать трехмерный объект то нужно его полностью ( фундамент, крыша) отвекторизовать, создать в стерео... а потом уже по этой информации в 3д-мод создавать объекты. Имея только вектора (фундамент) не создать объемный объект ?
Back to top
View user's profile Send private message
Роман Пермяков



Joined: 05 Aug 2013
Posts: 11

PostPosted: Mon Nov 25, 2013 1:21 pm    Post subject: Reply with quote

Руслан,
Все зависит от того, объекты какой конфигурации вы хотите получить. Если вам достаточно объектов простой формы, построенных на основе фундамента, используйте описанный выше алгоритм. Если нужны более сложные строения, рисуйте крыши в стерео. Их трехмерность возникнет за счет проектирования на поверхность с заданным уровнем.
Back to top
View user's profile Send private message
Руслан



Joined: 26 Jan 2009
Posts: 13

PostPosted: Mon Nov 25, 2013 1:27 pm    Post subject: Reply with quote

Роман Пермяков wrote:
Руслан,
Если нужны более сложные строения, рисуйте крыши в стерео. Их трехмерность возникнет за счет проектирования на поверхность с заданным уровнем.


спасибо понял )))
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    Forum Index -> General questions / Общие вопросы All times are GMT + 3 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB 2.0.22 © 2001, 2002 phpBB Group
subRebel style by ktauber
Copyright © Racurs, 2004-2007