Racurs
info@racurs.ru
Racurs Forum
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 
 Русский 

Фотомод Лайт

 
Post new topic   Reply to topic    Forum Index -> PHOTOMOD Lite
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Anonymous
Guest





PostPosted: Wed Feb 09, 2011 3:21 pm    Post subject: Фотомод Лайт Reply with quote

Здравствуйте!
Работаю проектировщиком. Есть такая программка "ГУГЛ Земля". Меня заинтересовал такой вопрос, а можно ли на основании этих данных сделать наброски проектных проработок (при этом должным образом должны быть выдержаны как плановые так и высотные положения)?
Уважаемые пользователи, подскажите пожалуйста:
1. Как правильно мне скопировать или может другим образом перебросить с Гугла в фотомод --- получить масштабный план 1:1000, 1:2000..... ?
2. Так як я только начинающий пользователь, то пожалуйста объясните принципы работы (основные понятия------- скажем вкратце от начала -загрузки и до выпуска). В программе скажем "СПРАВКА" написана таким образом, что пользователь уже владеет основными навыками, понятиями.
3. Если есть у нас еще фотоматериалы, могу ли я ими воспользоватся?
4. Могу ли я на основании данных полученных из ГУГЛА проектировать (в том районе у нас есть наши заложенные пункты)?
5. Для меня самый загадочный вопрос по какому принципу идет определение высот и какая погрешность? Ведь на площадь 200гектаров у нас 10 заложенных пунктов (XYZ).
6.Каким образом и по какому принципу строится ЦММ?

Спасибо Всем заранее.
Back to top
Dmitry Kochergin



Joined: 29 Sep 2004
Posts: 54
Location: RACURS

PostPosted: Mon Feb 14, 2011 7:16 pm    Post subject: Reply with quote

Добрый день.